проект тюнинга хвоста для мотоцикла Kawasaki ZX6R из стеклопластика

    Проект тюнинга хвоста для мотоцикла Kawasaki ZX6Rиз стеклопластика.

 

          Всю   информацию   выражу  в  картинках    и    кратких    пояснениях.Развернуто описывать не вижу смысла. 

 

 

 Поехали. На рынке мотоциклов меня привлекает лишь одна марка –Kawasaki. В модельном ряду я всегда нахожу то что мне нравится по дизайну и устроит по техническим характеристикам. На сезон 2010 выбор пал на 636-ю ниндзю. Критериями отбора было хорошее техническое состояние, небольшая стоимость.

 В осенний период был найден вариант, паданец, перекрашен, местами пересобран, цена адекватная. Сделка свершилась, мотоцикл поставлен ожидать весну.

   Разбор хвоста Kawasaki ZX6R       Передначалом работ тщательно укрываю мотоцикл,дополнительно

намазываю силиконовой смазкой.


 

          Не выходит каменный цветочек с первого раза. Этот 
макет не похож на желаемый. Отправил на свалку. 

 

 

  Разобравшись в гранях и плоскостях придуманного дизайна, повторные действия совершал более обдуманно.  

 

 

  Подготовка к запениванию      Ломаю молотком гипсопеновой кусок и верстаю новый.
Под рамой делую основаниеиз листа картона для предотвращения стекания 
пены.


 

 

  Подготовка под заливку пеной хвоста 636 KawasakiХвост подготвлен для запенивания. 

 

  Заливаем пеной     С запасом для резки запениваем.

 

 

  Обрезание пены и применяемый инструмент    При резке пены оставляю острые грани. Маркером
прочерчиваю сетку ориентирования. Режу полотном
от ножовки, с одной стороны заточено, с другой
зубастое. 

 

 

  Гипсуем пененный макет       Наношу слой гипса. В хиплых местах делаю усилениее
бинтом или серпянкой.

 

 

  Снятый хвост Kawasaki Ninja ZX636r       Морозы заставили  поджать хвост и бежать в теплое 
помещение. Подводим гипсовый болван к нулевому
уровню. Гранине скругляю. Где получился тонкий слой,
ломаю инарщиваю. Поверхность из гипса обрабатываю
сеткойразной зернистости.


 

 

  Kawasaki zx6r Шпатлюем      Гипсовая поверхность получается не идеальной. 
Следующим шагом округляю грани и в три подхода
наношу латексную шпатлевку.  

 

 

  Примерка       Пошкурив делаю окончательную примерку. Все 
устраивает двигаюсь дальше.

 

 

  Грунтую болван         Где требуется, выравнивающей шпатлевкой исправляем косячки. 
Закрываю подножки и раму, поливаю трехкомпонентным грунтом.
Болван стоит в теплом помещении в течении суток, после зашкуривается.
Так я приготовил модель для снятия с неё матрицы. 

 

 

  Разделительный слой         Один большой шаг проделан. Так как в Коломне 
ничего нет для изготовления стеклопластика, кустарю.
 Наношу разделительный слой на болван. Первым
слой клея ПВА, он не даст воску впитаться в грунт.
Далее восковую полироль для паркета в три слоя с
межслойной сушкой. 

 

 

  Матризирование        Матрицу делаю многоразовой и разборной. Формирую
фланцы. На разделительный слой наношу смесь из
гипса с эпоксидкой (гелькоат). Толщина слоя чуть больше 1мм.
Через 1,5-2 часа гелькоат доходит до состояния липкий и плотный. 
Стеклоткань с пропиткой из воска прокаливаю феном до золистого
цвета.Подготовленный отрез из стеклоткани укладываю именно в
этот момент. 
 Стеклотань конструкционная одной плотности, набираю из неё пять
слоев.

  

 

 

  Матрица        Продалжаю делать остальные части матрицы.
После высыхания, во фланцах с шагом в 4-5 
см. сверлю отверстия М5, готовлю винты и гайки.
Снимаю готовую матрицу. Жалко, но надо крушить макет.

 

 

  Деталь и матрица     
   Деталь изготовлена и извлечена из матрицы. Колючие края
обрезаю. Маленькие пузырьки зашпатлевываю, покрываю 
грунтом, изготавливаю крепеж.

 

 

  Примерка хвоста        Ставлю на место и приклеиваю крепежи по месту. 

 

 

  Покрашен стеклопластиковый хвост         Отгрунтованный стеклопластиковый хвост, готовлю 
к покраске. Шкурю по возростанию 120-240-500-800 шкурками. Обезжириваю,
липкой тряпкой перед самой покраской собираю мусор. Заливаю полслоя
белой подложкой, жду, лью полноценный белый слой. Заливаю узнаваемый всеми
Lime Green, и наношу так - 1/2 слой, 3 целых слоя. Мою пистолет и заряжаю лаком.
Первоночально лак пылю на 1/3 слоя, межслойная выдержка, и лью два жирненьких
слоя с такой же выдержкой.

 

 

  Kawasaki zx6r 636 с тюненым хвостом         После суточной ведержки, шкурю боковинки 2000, наклеиваю
вырезаныеZX6-R,заливаю их лаком, а себя вином . Остается отполировать 
окрашенный стеклопластик и проект тюнинга хвоста для 
мотоцикла Kawasaki ZX6R из стеклопластика подходит к завершению.

 

 Вот такой получился красавец

kawasaki zx636r
Kawasaki zx6r 20005
Кавасаки ниндзя 2005
 Кавас zx6r
 Kawa zx636r
 Kawasaki zx6r
 Kawi zx6r 2005

 

Новая статья

Написана статейка по изготовлению стеклопластика

Rambler's Top100